Интересная история произошла с «зеленым ламинатом»: один из немецких производителей начал окрашивать основу покрытия в зеленый цвет, который стал символом высокого качества этой марки (цвет, кстати, был выбран произвольно без привязки к экологии, но мы верим, что совпадений не бывает!). Со временем сложилась устойчивая ассоциация: зеленая основа = высокое качество. Предприимчивые китайские производители воспользовались идеей и стали так же окрашивать свою основу, что очень долго приносило отличные продажи... пока потребители не разобрались, что смотреть нужно не только на цвет. Неплохая аллегория на современных производителей различных товаров, который клеят этикетки с зелеными листками или маркируют словом «Эко» все подряд.
Здорово, что акция проходила в выходной день и сотрудники FloorService смогли взять на посадку елей своих детей. Дети с не скрывааемым восторгом и серьезным видом, что им доверили важное дело, были очень рады «помочь» восстановить природу. Сотрудники активно взялись за дело и довольно скоро управились со всей отведенной плантацией и с чувством выполненного долга радостно возвращались домой. Мы еще долго размышляли о том, что если каждый внесет частичку в сохранение природных ресурсов, то мир станет чище, светлее и благодарнее к нам, его жителям.