Падение стало значительным, по сравнению с предыдущими годами:
- 0,5 тонн в 1981 и 2009 годах,
- 0,7 тонн 1992 году,
- 0,9 тонн в 1945 году.
Выбросы от транспорта сократились серьезнее всего. Количество пассажиров наземного транспорта, например, водителей, сократилась примерно вдвое на пике карантина COVID. К декабрю 2020 года выбросы от автомобильного транспорта и авиации все еще были ниже уровня 2019 года примерно на 10% и 40% соответственно из-за сохраняющихся ограничений.
Снижение выбросов более заметно в США (-12%) и странах ЕС (-11%), где ограничения COVID-19 ускорили сокращение выбросов от использования угля. Меньше всего видно изменения в Китае (-1,7%): так как ограничения в стране были введены в начале года, соответственно у экономики было больше времени на восстановление.
Однако исследователи предупреждают, что еще слишком рано говорить о том, сколько выбросов восстановится в течение 2021 года и в последующий период, так как влияние выбросов в перспективе будет зависеть от того, каким образом будет простимулирована экономика в ответ на локдаун.
Источник: Хайтек